Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технология 8 класс "Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение".
Тип урока: комплексный
Цели урока:
Знать суть компонентов основных составляющих процесса профессионального самоопределения
Понимать что такое самосознание и самооценка
Сопоставлять свое "Я-реальное" и "Я-идеальное"
сформировать представление о "Я-концепции", ее ос - новных структурных компонентах, а также умение осуществлять самооценку развития личностных качеств.
Осознавать, что выбирая профессию нужно четко определить, каким нужно быть для овладения ею.
Сформулировать знания и умения, объективно осуществлять самоанализ
Научиться сопоставлять собственную "Я-концепцию", выбранной профессии
Предметные:
дать начальное представление об самосознании, самооценки, я-концепции;
познакомить с видами самооценки, научить сопоставлять "Я-реальное" "я-идеальному";
Научить соотносить требования профессии к человеку с собственными личными интересами, склонностями и способностями.
Метапредметные:
развивать навыки учебного труда - наблюдение, запоминание;
мыслительные операции - сравнение, классификация.
выявление причинно-следственные связи, явлений.
Личностные:
Реализация творческих способностей, пространственного воображения;
Методы обучения:
Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, практическая работа, самостоятельная работа.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, обсуждение.

Структура и ход урока:
Этап урока
Действия учителя
Действия учащихся
УУД
Организационная часть, повторение пройденног

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: