ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ".
Актуальность, значимость и новизна информатизации образовательного процесса в наш информационный век требует от педагога использования новых технологий в образовательном процессе.
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дают педагогу возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, насытить его информацией, позволяет усилить мотивацию ребенка.
Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Применение компьютера в образовательной организации возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне.
Можно выделить три направления использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности образовательной организации:
Деятельность администрации по использованию ИКТ в организации работы с педагогическими кадрами.
Использование ИКТ педагогами и специалистами при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми.
Использование ИКТ в процессе взаимодействия образовательной организации, педагога с родителями (законными представителями).
Результаты использования информационно - компьютерных технологий:
Повышение мотивации детей к трудным для них видам деятельности (за счет соединения движения, звука, мультипликации).
Улучшение речевого продуцирования.
Расшир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: