Влияние нетрадиционных техник в изобразительной деятельности на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Влияние нетрадиционных техник в изобразительной деятельности на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья" (из опыта работы)
Воспитатель: Соколова А. Н.
В нашей группе воспитываются дети с проблемами в интеллектуальном развитии, со смешанными специфическими нарушениям, что часто влечет за собой проблемы в развитии моторной сферы и в общем физическом развитии ребенка.
Работа с детьми ведется в нашей группе по всем образовательным областям с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка: "Социально-личностное развитие", "Познавательное развитие" "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Особое внимание мы уделяем художественному творчеству. Ведь именно в дошкольном возрасте, более чем когда-либо, изобретательная деятельность оказывает свое развивающее влияние на многие стороны психики ребенка и его личность в целом.
Основные задачи художественно-эстетического развития: формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности; формирование умений и навыков, необходимых для создания творческих работ; слушание детьми музыки, пение, музыкально-ритмические движения, танцы, игра на музыкальных инструментах.

На практике мы столкнулись с определенными трудностями при работе с детьми с ОВЗ на занятиях по изобразительной деятельности:
-дети плохо владеют художественными материалами: кистью, красками, карандашами, фломастерами;
-слабый нажим на карандаш, неравномерное закрашивание, выход за границы контура;
-часто не знают с чего начать рисовать,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: