Библиотечный урок-инсценировка
«В гостях у Агнии Барто»
Цели и задачи:
Привлечение ребят к чтению.
Познакомить учащихся 1-2 классов с жизнью и творчеством писательницы.
Развивать навыки и умения выразительного чтения.
Развитие творческой активности, развитие первоначальных навыков актёрского мастерства и сценической речи.
Прививать положительные качества личности: вежливость, желание помочь в трудную минуту.
Ход урока
Библиотекарь В 2016 году мы отмечаем 110-летие со дня рождения известной детской писательницы, поэтессы – Агнии Львовны Барто.
Прошло уже 110 лет, а ее стихи знают и помнят все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вырастают дети, сами становятся мамами и папами и читают эти стихи своим детям. Потом и эти дети вырастают, и уже их дети будут слушать и повторять:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок!
И жалеть зайку, сочувствовать Тане, которая уронила в речку мячик, улыбаться при встрече с Вовкой – доброй душой. . .
Мы сегодня приглашены в гости к Агнии Барто. А сейчас закройте глаза. Мысленно перенесемся в 1906 год, на 110 лет назад. . .
Звучит фонограмма.
«Родилась я в Москве в 1906 году, здесь училась и выросла. Пожалуй, первое впечатление моего детства – высокий голос шарманки за окном. Я долго мечтала ходить по дворам и крутить ручку шарманки, чтобы изо всех окон выглядывали люди, привлеченные музыкой.
Мой отец был ветеринаром. Он очень любил произведения Крылова и часто читал мне, маленькой, наизусть его басни.
Помню, как отец показывал мне буквы, учил меня читать по книжке Льва Николаевича Толстого с крупным шрифтом.
Ст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>