Чтобы у ребенка появились мотивы к общению с музыкой, необходимо создавать такие условия, при которых дети, слушая музыку, слышали в ней интонации, созвучные со своими внутренними ощущениями. Потому, что, когда дети находят знакомые им смыслы и соотносят их со своими внутренними, тогда музыка становится для детей понятной, близкой - в этом и заключается целостное восприятие музыки. И в связи с этим вспоминаются слова слова Д,Б. Кабалевского «Музыка и жизнь – это генеральная тема, своего рода «сверхзадача» школьных занятий музыкой» . И поэтому при восприятии музыки ученикам постоянно объясняется, что музыка – это художественная модель нас самих, нашего духовного мира, т.е. нужно вызывать у них ощущение музыки как самих себя
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 166
- Скачиваний: 11