Устные и письменные приёмы вычислений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока "Устные и письменные приемы вычислений"

Тип урока: открытие новых знаний.

Используемые технологии: проблемная беседа ИКТ

Цель урока: повторить основные свойства сложения, алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел, познакомить с устными и письменными приемами вычислений.

Задачи урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение выполнять действия с величинами. Повторить разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых. Развивать умение решать задачи.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Личностные УУД
интерес к новому учебному материалу; способам решения учебных задач;
навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности
Регулятивные УУД
принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами;
учиться строить высказывания, определять цели конкретного задания, проверять и оценивать результаты работы.
Познавательные УУД
поиск и выделение необходимой информации
структурирование знаний
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении примеров
выбор наиболее эффективных способов решения
Коммуникативные УУД
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
участвовать в коллективном обсуждении проблемы
использовать в общении правила вежливости.
приходить к общему решению

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Методы: словесный, наглядный, практический.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: