Тема урока «Устные и письменные приемы вычислений»
Тип урока: открытие новых знаний.
Используемые технологии: проблемная беседа +ИКТ
Цель урока: повторить основные свойства сложения, алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел, познакомить с устными и письменными приемами вычислений.
Задачи урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение выполнять действия с величинами. Повторить разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых. Развивать умение решать задачи.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Личностные УУД
- интерес к новому учебному материалу; способам решения учебных задач;
- навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности
Регулятивные УУД
- принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами;
- учиться строить высказывания, определять цели конкретного задания, проверять и оценивать результаты работы.
Познавательные УУД
- поиск и выделение необходимой информации
- структурирование знаний
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении примеров
- выбор наиболее эффективных способов решения
Коммуникативные УУД
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
участвовать в коллективном обсуждении проблемы
- использовать в общении правила вежливости.
- приходить к общему решению