ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Устное народное творчество. Русская народная сказка "Сивка-бурка"
1. создать условия для
формирования учащимися действий по классификации
сказок (бытовые, о животных, волшебные);
открытия и осмысления литературоведческих понятий "зачин" и "концовка" и понимания своеобразия сказочного жанра;
ознакомления с картинами русских художников И. Билибина и М. Васнецова и соотнесения их изображения с содержанием народных сказок
9. Задачи:
- обучающие: организовать деятельность учащихся по актуализации и углублению знаний обучающихся о видах русских народных сказок, своеобразии жанра "сказка", признаках волшебной сказки, особенностях построения сюжета сказок;
-развивающие: содействовать развитию умения работать самостоятельно и творчески, выделяя жанровые особенности сказки; находить среди предложенных произведений изобразительного творчества картины русских художников И. Билибина и М. Васнецова к рассматриваемой сказке;
-воспитательные: способствовать формированию интереса к произведениям, созданным русским народом; развитию и поддержке интереса к дополнительному чтению и изучению произведений русских художников
10. Тип урока: открытие и углубление новых знаний
11. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, фронтальная
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, ПО для демонстрации электронных модулей.
Структура и ход урока:
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстраци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>