Основные цели:
1) формировать умение определять именительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам.
2) тренировать умения определять падеж и склонение имен существительных.
формировать личностные (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом на этапе мотивации), регулятивные (волевая саморегуляция, прогнозирование (при анализе пробного действия), целеполагание как постановка учебной задачи, контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него), познавательные (общеучебные и логические действия), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли) универсальные учебные действия.
Межпредметные связи: Русский язык – развитие речи – литературное чтение – окружающий мир.
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, аналогия, обобщение.
Демонстрационный материал.
Раздаточный материал: листочки для работы в группах, дифференцированные задания.
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 225
- Скачиваний: 19