Данное открытое занятие проводилось в специальной коррекционной школе XIII вида, в смешанной группе детей-инвалидов, разделенной на 2 подгруппы: синюю (способную выполнить более сложное задание - изготовление макета автомобиля) и зеленую (дети, освоившие минимальное количество операций с бумагой и фольгой и изготавливающие панно "Золотая рыбка"). Особенность занятия в том, что для каждой группы выделены помощники. Это самый сильный ученик для синей группы. Он хорошо умеет работать с шилом и шуруповертом и способен самостоятельно руководить процессом сборки автомобиля в своей группе. Он выполняет сложные операции - наживляет шурупы в колеса и фары, прикручивает цистерну к основе. В зеленой группе помощником выбирается самый слабый ученик, не способный правильно приклеить шарики к основе, но освоивший операцию скатывания шариков из фольги.
Цель: Закреплять знания, умения и навыки при изготовлении изделий из бумаги и фольги, полученные на предыдущих занятиях.