Условное наклонение глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 7
Цель: освоение нового понятия условное наклонение глагола.
Задачи:
1. Обучающая: формировать умение различать формы изъявительного наклонения и условного наклонения глаголов; отработать навык правильного написания глаголов в условном наклонении.
2. Развивающая: развивать коммуникативные качества учащихся; формировать умение обобщать изучаемые факты и понятия.
3. Воспитывающая: вызвать интерес к урокам русского языка, развивать коммуникативные качества.
Тип урока: урок-путешествие: объяснение нового материала.
Оборудование: презентация, раздаточный материал для игры в буриме. .
Ход урока
I. Организационный момент. 1
Приветствие. Оформление записей в тетради.
II. Сообщение темы и целей урока. 1
Ребята, я приглашаю вас на урок русского языка, но он сегодня необычный. Мы с вами отправляемся в далекое путешествие по морю к загадочному острову, а как он называется, вы сами мне скажете позже. («Условное наклонение глагола»). Но одолеет этот трудный путь только тот, кто будет активно работать на уроке и покажет свои знания по правописанию глаголов, по их образованию и изменению. Кто правильно будет находить глаголы в тексте.
III. Повторение изученного.
-Итак в путь, ребята! Но чтобы нам выйти в море, надо быстро проверить ваши знания о глаголе.
Лингвистическая сказка 4
В королевстве Всяческих действий правил многоликий и энергичный король Глагол I. И было у него 3 сына с совершенно разными характерами.
Старший был самый практичный, самый справедливый, верящий в то, что всё происходит на самом деле, происходило или будет происходить. Девизом его были слова: "Было! Есть! Будет!
Средний был мечтатель, романтик и фантазер. Его девиз: "Ели бы, да кабы!
Третий – очень уверен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: