Учебно-методическая разработка урока по теме «Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением». Русский язык. 1 класс.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
Тема урокаУпражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные и коммуникативные
Уметь подбирать однокоренные слова; выделять корень; находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне; писать слова с парными согласными;
применять правила работы над ошибками; списывать с печатного текста, выполнять самопроверку. Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы;обобщать и классифицировать по признакам; ориентироваться на развороте учебника.
Высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроках, слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; оформлять свои мысли в устной форме; формулировать ответы на вопросы педагога; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению, работать в паре.
Решаемые учебные проблемысовершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласнoй в корне слова.
Основные понятия, изучаемые на урокеПравописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1 ЭТ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>