Вопросы выявления, измерения и оценки уровня сформированности знаний и умений у обучающихся в настоящее время являются одними из важных в практике обучения.
На этапе «Узнавание» цель задания - формирование умения узнавать имена прилагательные из ряда других частей речи по их грамматическим признакам. Нами предлагаются следующие задания. (комментирует задания) Данные задания актуализируют известную информацию об именах прилагательных; выполняются фронтально или индивидуально; проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек или по эталону.
Контроль за выполнением задания осуществляет учитель по критериям. Анализ результатов работы позволяет оценить уровень усвоения нового знания. Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению пробелов в знаниях. Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня. Считаем, что задания представленные нами относятся к уровню узнавания.