Употребление деепричастий и причастий в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка 6 класс по программе М. М. Разумовской (2часа)
Тема урока: Употребление причастий и деепричастий в речи.
Тип урока: урок "общеметодологической направленности"
Цель деятельности учителя: создаёт условия для структурирования и систематизации у обучающихся изученного предметного содержания, условия для формирования умения определять роль причастий и деепричастий в речи
Предполагаемые результаты:
- предметные:
умение на практике применять теоретические знания;
расширение и систематизацию научных знаний о языке;
- личностные:
создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу;
интерес к учебному материалу.
-метапредметные:
регулятивные:
Понимать и строить планируемые действия;
проговаривать вслух последовательность производимых действий;
принимать и сохранять учебную задачу;
оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить коррективы.
коммуникативные:
Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли.
Сохранять и развивать умение сотрудничать в группе. Отвечать на вопросы, слушать и слышать.
Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
познавательные:
Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять.
Извлекать нужную информацию.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, раздаточный материал для систематизации знания.
Ход урока:
1. Орг. момент. Мотивация уч-ся к учебной деятельности.
Цель:
настройка учащихся на получение новых знаний,
создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс
Начинаем наш урок.
Очень хочется, чт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: