Универсальная ловушка для внимания детей- сказкатерапия как метод взаимодействия и развития внимания у дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статью подготовила:
Педагог-психолог МБДОУ д/с "Золотой петушок"
Сивохина А. А.

ТЕМА: "Универсальная ловушка для внимания детей-
сказкатерапия как метод взаимодействия и
развития внимания у дошкольиков"

Адресность: для родителей и педагогов
Одна очень замечательная женщина педагог-психолог ДОУ дала мне дельный совет. Она сказала, -"все, что ты пишешь и с чем выступаешь на семинарах пустое, без личного опыта и осознанности".
Масса материалов на разную тему пестрит на просторах нашего интернета, и хочется благодарить людей за их труд, но очень редко можно увидеть личность в данной работе. Берешь смело убираешь инициалы и бац работа уже никому не пренадлежит. С одной стороны прекрасно. . четко, сухо, системно и по- деловому. Но с другой стороны нет доверия к материалу потому, что он обезличен. Данная статья написана с мотивом поделиться размышлениями, опытом, проблемами. Если она получит отклик, то таких как я много и у нас есть общее: мы стремимся к развитию себя.
-Мама расскажи сказку?
-А про кого?
-Про Ивасика-Телесика и его сестренку Аришу. . Ну слушайте. . В прекрасном лесу на берегу реки. Жила семья в красивом доме. . . . . . В каких только приключениях не участвовали выдуманные герои выдуманной сказки. Каждый рассказ решает разные цели и задачи. Каждая сказка поднимает свои вопросы. Дети активно додумывают сюжет и приписывают героям свои лица. Я как мать двоих детей могу четко выявить ту проблему которая была зафиксирована в течении дня или даже какой-то одной очень важной ситуации. Динамика сказки на ночь переменчива, она чувствительна к настроению детей.
Сказка - поощрение детям. Сказка-конфетка. Сказка- думалка. Сказка- развивалка. Сказка-монолог, в котором

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: