Учет психологических особенностей учащихся на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учет психологических особенностей учащихся на уроках английского языка
Учет психологических особенностей учащихся на уроках английского языка (полимодальный подход в преподавании иностранного языка) Полимодальный подход в преподавании иностранного языка я начала применять в 2014 году. Прошел всего год, но есть уже небольшие результаты. На определенном этапе развития общества выбор образовательных задач адекватен конкретному уровню развития данного общества. Например, ряд авторов (в частности, Н. В. Маслова) полагают, что конец XX века вошел в историю не только как век торжества рационализма, но и как век кризиса мышления, связанный с тем, что оно, используя метод линейной логики, стало неспособно решать многомерные задачи современного развития. Исторически сложившийся (начиная с IV в. до н. э. ) тип левополушарного, то есть дискурсивно- логического мышления, привел к нарушению баланса природных возможностей человека, к дисгармонии установок и в итоге к кризису мышления. Он состоит в неэкологичной эксплуатации одной из частей целостного человеческого организма- левого полушария мозга. Как же быть с правополушарными детьми? Как их обучать и помогать в успешном овладении мыслительными операциями? Наша система обучения долгое время была направлена на то, чтобы учить всех одинаково. Конечно, говорились слова о дифференцированном подходе, но, как правило, речь шла лишь дополнительных заданиях, более или менее сложных для данных учеников. Родилось понятие «неспособный ученик» и принцип «Дети разные, это мешает обучению», при этом сильных детей учат хорошо, а слабых плохо. Что же может противопоставить этому унифицирующему подходу гуманистическая педагогика? Признавая единство педагогических целей, она призывает учителя к тому, чтобы для разных детей находить разные пути до

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: