УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 
КАК СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
 Традиционно, воспитание рассматривается как процесс формирования у учащихся гражданских, нравственных, психологических и физических качеств, обучение стереотипам поведения, в соответствии с предъявляемыми обществом обычаями и требованиями. 
 В узком смысле - это деятельность, связанная с формированием социально значимых качеств личности, активной жизненной позиции. 
 В широком - это целенаправленное создание условий для всестороннего развития личности школьника, реализации индивидуальности учащихся. 
 Таким образом, воспитание в современных условиях развития общества - это способ педагогического управления развития личности. 
 Ключевой фигурой в воспитательной работе является - классный руководитель. Именно он осуществляет наиболее тесное взаимодействие в блоках "педагог - педагоги", "педагог - родители", "педагог - учащиеся". 
 Модель взаимодействия классного руководителя 
 Активное взаимодействие всех участников образовательного процесса необходимо для успешного протекания вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка. 
  Блок "Педагог (классный руководитель) - педагоги" 
Успешность воспитательного процесса в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с: 
 1. Администрацией колледжа; 
 2. Педагогами-предметниками, работающими в группе; 
 3. Психологом; 
 4. Социальным педагогом;
 5. Библиотекарем. 
 Взаимодействие классного руководителя с администрацией колледжа, происходит через контроль за ведением классного журнала (инструктажи по ТБ, учет пропусков уроков, занятость во внеурочное время и др. ), собеседование, оказание методической по
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
