Предмет: обучение грамоте
Класс: 1 а
Программа: "Школа России"
Тема: Твёрдый согласный звук Ж, буквы Ж, ж
Личностные (ЛР): проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения.
Метапредметные (МПР): определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщённые способы действий.
Предметные (ПР): выделять звук Ж из слов, наблюдать за произношением нового звука в словах, устанавливать на основе наблюдений, что звук Ж твёрдый, звонкий. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге ЖИ пишется всегда И.
Оборудование: мультимедийная презентация, предметные картинки, модели звуков у учителя и на партах, АБАК, образцы печатных букв Ж, ж, "мешочек с секретом", "лента букв", учебник В. Г. Горецкого "Азбука", "светофоры" (у каждого ученика)
Результат этапа
Цель этапа
Деятельность педагога
Деятельность ученика
I. Организационный момент
ЛР:
самоопределение к деятельности; включенность в учебную деятельность
МПР:
самоконтроль, самооценка, взаимопроверка
1. Включить детей в деятельность
2. Эмоционально настроить детей на урок, создать ситуацию успеха
3. Воспитывать культуру поведения
1. Приветствие
-Сегодня у нас гости. Повернулись к гостям, поприветствовали улыбками. Повернулись ко мне
2. Девиз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>