Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению корня как части слова.
Задачи:
• предметные – способствовать формированию понятия «корень»; содействовать формированию умения подбирать однокоренные родственные слова; группировать (классифицировать) однокоренные слова по отличительным признакам, находить общую часть в группах слов; познакомить с новым словарным словом и активизировать его в устной и письменной речи учащихся; содействовать воспитанию внимательного отношения к слову.
• Метапредметные – способствовать формированию универсальных учебных действий:
а) регулятивных – принимать установленные правила нахождения корня в родственных (однокоренных) словах;
б) познавательных – строить небольшие высказывания в устной форме;
в) коммуникативных – воспринимать другое мнение и позицию;
• Личностные УУД – способствовать учебно-познавательному интересу к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Оборудование: учебники «Русский язык» С.В. Иванова; плакат с изображением письменного алфавита, слайд с написанием буквы К,к, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку.
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 142
- Скачиваний: 2