Кирсанова Е. Ю. ,
учитель биологии и географии
МАОУ «СШ 3»,
г. Хабаровск
Конспект урока по теме:
«Традиционное питание коренных народов территории Хабаровского края»
Цели:
1) обеспечить детальное изучение особенностей традиционного питания коренных малочисленных народов Хабаровского края и проверку с возможной коррекцией знаний по теме урока (совместно с учителем, самостоятельно добывать знания).
2) организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению понятий: КМНС, традиционный рацион и т. д. (в ходе изучения темы);
3) помочь учащимся осознать личностную ценность/значимость знаний об особенностях питания других этнических групп, проживающих в пределах Хабаровского края.
Тип учебного занятия: комбинированный межпредметный урок (география, биология, экология).
Средства обучения: компьютер, проектор (мультимедиа), экран, ноутбуки для каждой группы, доска, слова учителя.
Планируемые результаты: детальное изучение особенностей традиционного питания коренных малочисленных народов Хабаровского края, усвоение понятий и основной информации по теме урока, осознание личностной ценности знаний об особенностях питания других этнических групп.
Библиография и интернет-ресурсы:
1. Агаджанян Н. А. Экология человека и здоровье: экологические проблемы эпидемиологии / Н. А. Агаджанян, М. Ю. Бяхов, А. К. Токмалаев. М, 2001. 125 с.
2. Вишневский Д. С. , Пензин И. Д. , Степанов А. А. География Хабаровского края. Учеб. пособие для средней школы. Хабаровск, Кн. изд. , 1976. 128 с.
3. Горшков А. И;Липатова О. В. :Гигиена питания. М. : Медицина, 1987. 416 с.
4. Константинов, А. А. Дальневосточная кухня. Питание и здоровье / А. А. Константинов . — 4-е изд. , испр. и доп. — Хабаровск : Изд-во Хворова А. Ю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>