Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Архангельская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Краснова Виктора Михайловича"
Методическая разработка урока литературы
Своеобразие творческой манеры Бориса Пастернака
Козина Ольга Михайловна,
учитель русского языка и литературы
2015 год
Аннотация
В своей педагогической практике для развития ключевых компетенций старшеклассников наиболее активно использую исследовательский метод обучения. А составление исследовательских карт стало резервом эффективности урока. Этот вид работы приобщает учащихся к самостоятельному анализу прочитанного произведения, развивает умение поисковой познавательной деятельности, прививает наблюдательность.
В 11 классе ученики знакомятся с творчеством Б. Л. Пастернака, узнают о его незаурядных живописных и музыкальных способностях, открывают разнообразные грани уникального таланта.
Долгие годы имя Пастернака умалчивалось, поэтому методических разработок по его творчеству не так много. В основном они касаются романа "Доктор Живаго". На уроке "Своеобразие творческой манеры Бориса Пастернака" ученики должны будут выполнить исследовательскую работу
"Как живописные наклонности, музыкальные способности, знание философии отразилось в лирике Пастернака?" и составить исследовательскую карту " Роль искусства, музыки, философии в творчестве Пастернака".
Методическую разработку урока можно использовать как дополнительную литературу при подготовке к уроку или внеклассному мероприятию.
Введение
Главными ц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>