Сущность игровых форм работы на уроках музыки в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект лекции
Тема: «Сущность игровых форм работы на уроках музыки в начальной школе»
Задачи: - ознакомить с сущностью игровых форм работы на уроках музыки в начальной школе;
развивать умение систематизировать материал, логическое мышление;
воспитывать профессиональную направленность, профессиональный интерес.
Литератур
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М. , 1998. - с. 50
Пидкасистый Т. И. , Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. - М. , 1996. - с. 728.
Занько С. Ф. Игра и ученье. - М. , 1992. – 158с. 12.
Медкова Е. Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе// Искусство в школе. - 2002, 3. - 345с.
План:
Что такое игра?
Целевые ориентации теории игры.
Принципы игровой деятельности.
Технология проведения игр.
Классификация игр.
Ход лекции
В начале века известный русский педагог в области внешкольного воспитания детей С. Т. Шацкий писал об организации детских клубов, отмечая, что одним из направлений их деятельности является организация игры: "Игра затрагивает разнообразные впечатления, которые выливаются. . . в определенных движениях, необходимых как воздух, как пища. Поэтому игре должно быть отведено большое место в детском клубе. Чем больше игр, тем больше клуб будет носить детский характер".
1. Что такое игра?
В толковом словаре русского языка приводятся следующие значения слова играть: развлекаться, забавляться. . . Проводить время с удовольствием. . . .
В последнее десятилетие в педагогической литературе появилось много определений игры. Например, учёные П. И. Пидкасистый и Ж. С. Хайдаров давали следующее определение игры: Игра есть то, что задумано и сделано; то, что есть, что думает и о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: