Тема: Донотный период. Формы работы на уроке.
Цель: Систематизировать и закрепить полученные знания и навыки.
Задачи:
обучающие – применение теоретических и практических знаний и навыков, закрепление посадки за инструментом и постановки игрового аппарата;
развивающие – формировать умение ученика применять звукодинамические приемы мехом, развитие физической выносливости для самостоятельных занятий, развитие мелодического слуха, способствовать развитию познавательного интереса;
воспитательные – воспитывать устойчивый интерес к занятиям и любовь к своему музыкальному инструменту, воспитывать внимание и усидчивость, исполнительскую волю и дисциплинированность.
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний. комплексное применение навыков)
Вид урока: обобщающий.
Форма урока: индивидуальная.
Методы: словесный, практический, наглядный.
Материально-техническое обеспечение: инструмент (баян) для ученика и преподавателя, пульт, рабочая тетрадь, наглядные дидактические пособия.
Структура урока:
- Организационный момент.
- Звукодинамические упражнения.
- Песни-попевки. Подбор по слуху.
«переменка» - ритмический диктант.
- Игра основных видов аккомпанемента на левой клавиатуре.
«переменка» - физкультминутка.
5.Игра двумя руками вместе по ритмокарточкам. Игра в ансамбле с
преподавателем.
6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.