Гимназия 1592
Урок русского языка
во 3 а классе
по теме:
«Суффикс – значимая часть слова»
Учитель высшей квалификационной категории
Абрамова Н. Н.
Москва,
2015 - 2016 учебный год
Цель как деятельность учеников: дальнейшее овладение родным языком на основе освоения значения суффиксов, развитие умения находить суффикс в слове, определять его значение и роль в языке, развитие чувства языка на основе выявления смысловых оттенков, вносимых суффиксами в общее значение слова; повышать мотивацию к обучению посредством использования на уроке современных педагогических технологий.
Задачи: продолжить обучение приему самооценки каждого ученика, использовать технологию продуктивного чтения для ознакомления с новым знанием, посредством использования цифровых ресурсов увлечь учащихся новым материалом урока, учить анализировать свои действия посредством итоговой рефлексии.
Оборудование: доска магнитная, компьютер, проектор, экран, колонки, цифровые ресурсы «Универсальное мультимедийное пособие Русский язык 3 класс авторы Р. Н. Бунеев и др. », «Игры и задачи 1-4 класс, ОС «Школа 2100»» ,учебник, таблица самооценки.
Ход урока.
Орг. момент. Запись в тетради числа.
Письмо по памяти.
Под ногами листопад,
Листья желтые летят.
А под листьями шуршат
Шурш, Шуршиха и Шуршонок –
Папа, мама и ребенок.
Самопроверка по образцу. Самооценка. По памятке «Пошаговая самооценка» учащиеся выполняют все этапы самооценки.
Подводящий диалог
- Можно ли по записанному тексту определить тему урока? Попробуйте предположить ( мнения детей). – Отметьте в таблице самооценки свой вариант темы урока.
Попробуем уточнить тему урока при помощи орфографической минутки.
К доске выходят три ученика, скрываются за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>