Тема: Предлог и приставка.
Тип урока: - урок открытия новых знаний (ОНЗ).
Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая.
Образовательные:-организовать деятельность учащихся в приобретении навыков распознавать предлоги и приставки;
-способствовать формированию познавательных и практических умений учащихся на всех этапах урока;
-содействовать созданию условий для самостоятельной работы учащихся.
Развивающие:
-содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий;
-создать условия для развития логического мышления, грамотной письменной и устной речи;
-содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррецию учебной деятельности.
Воспитательные:
-содействовать осознанию учащимися важности изучаемого предмета;
-помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
-содействовать развитию у детей умений общаться;