Цели и задачи урока:
Обучающие -
1. Формирование у учащихся представления о словах, имеющих два корня, умение писать в сложных словах соединительные гласные о или е; Наблюдение над значением корней. научиться понимать лексическое значение сложного слова, развивать чувство языка.
2. Знакомство со способами образования сложных слов, расширение знаний о составе слова.
Развивающие - развивать внимание, память, речь, логическое мышление, интерес к изучению животного мира.
Воспитывающие - воспитание аккуратности, прилежания, стремления добиваться успеха в достижении поставленной цели, чувства ответственности, уверенности в себе.
Регулятивные:
Выдвигать версии. Определять проблему в учебной деятельности. Искать пути решения проблемы.
Коммуникативные:
Свободно излагать свои мысли в устной форме.
Слышать и слушать других, уважать чужую точку зрения, корректно защищать свою точку зрения.
Личностные результаты:
Развитие любви и интереса к языку, к его неограниченным возможностям.
Познавательные:
Перерабатывать и преобразовывать информацию (из ответов в алгоритм), составлять алгоритм и действовать по нему.
Регулятивные:
Выдвигать версии. Определять проблему в учебной деятельности. Искать пути решения проблемы. Формулировать тему урока, цель урока, высказывать своё мнение. Планировать деятельность, исправлять ошибки, оценивать свой ответ. Высказывать предположения на основе наблюдений. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Высказывать предположения на основе наблюдений. Соотносить цель и результат своей деятельности. Определять степень успешности работы. осуществлять познавательную и личностную рефлексию, соотносить цели и результаты своей деятельности
Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемы, высказывать свою точку зрения, отстаивать её, уважать мнение другого. Владеть монологической речью, адекватно оценивать ответы одноклассников. Свободно излагать свои мысли в устной форме и письменной форме. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Умение работать в группе. Слышать и слушать других, уважать чужую точку зрения.
Соблюдение в практике речевого общения основных норм русского языка.