Сложные слова - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 132
  • Скачиваний: 6

Цели и задачи урока:

Обучающие -

1. Формирование у учащихся представления о словах, имеющих два корня, умение писать в сложных словах соединительные гласные о или е; Наблюдение над значением корней. научиться понимать лексическое значение сложного слова, развивать чувство языка.

2. Знакомство со способами образования сложных слов, расширение знаний о составе слова.

Развивающие -  развивать внимание, память, речь, логическое мышление, интерес к изучению животного мира.

Воспитывающие - воспитание аккуратности, прилежания, стремления добиваться успеха в достижении  поставленной цели, чувства ответственности, уверенности в себе.

Регулятивные:

Выдвигать версии. Определять проблему в учебной деятельности. Искать пути решения проблемы.

Коммуникативные:

Свободно излагать свои мысли в устной форме.

Слышать и слушать других, уважать чужую точку зрения, корректно защищать свою точку зрения.

Личностные результаты:

Развитие любви и интереса к языку, к его неограниченным возможностям.

Познавательные:

Перерабатывать и преобразовывать информацию (из ответов в алгоритм), составлять алгоритм и действовать по нему.

Регулятивные:

Выдвигать версии. Определять проблему в учебной деятельности. Искать пути решения проблемы. Формулировать тему урока, цель урока, высказывать своё мнение. Планировать деятельность, исправлять ошибки, оценивать свой ответ. Высказывать предположения на основе наблюдений. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Высказывать предположения на основе наблюдений. Соотносить цель и результат своей деятельности. Определять степень успешности работы. осуществлять познавательную и личностную рефлексию, соотносить цели и результаты своей деятельности

Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемы, высказывать свою точку зрения, отстаивать её,  уважать мнение другого. Владеть монологической речью, адекватно оценивать ответы одноклассников. Свободно излагать свои мысли в устной форме и письменной форме. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Умение работать в группе. Слышать и слушать других, уважать чужую точку зрения.

Соблюдение в практике речевого общения основных норм русского языка.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: