Строение и работа сердца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Анализ урока: "Строение и работа сердца"

Класс 8 "б".
Учитель Резник И. И.
Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Место урока в теме: 3-й урок по теме "Кровеносная система"
Цели, поставленные учителем : Изучить особенности строения и работы сердца человека, чтобы научиться применять эти знания на практике.
Задачи урока:
Образовательные:
Сформировать знания учащихся об особенностях строения и работы сердца, о понятиях "сердечный цикл", "систола", "диастола", "автоматизм сердца", "миокард", "сердечные клапаны".
Научить связывать особенности строения и функционирования сердца со здоровьем человека и применять эти знания в жизни.
Развивающая:
Развить универсальные учебные действия (УУД):
коммуникационные (участие в эвристическом диалоге);
информационные (поиск нужной информации);
познавательной деятельности (поиск решений проблемных ситуаций);
здоровьесбережения (умение применять знания о строении и работе сердца в целях сохранения своего здоровья).
Воспитательная:
Воспитание бережного отношения к своему здоровью через осознание влияния вредных факторов на строение и функционирование сердца, потребности в соблюдении и пропагандировании правил и норм ЗОЖ.
Воспитывать культуру общения при участии в беседе, в работе в парах.
Формировать нравственные качества у учащихся: чувство доброты, внимания к окружающим и др.



Параметры наб-людения
Уровень проведения

Организация познавательной деятельности учащихся
- урок идет в оптимальном темпе, части логично связаны друг с другом;
- прослежив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: