Авторы программы: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Л.В. Симонова. 70 часов в год, урок 2 раза в неделю.
Учебник: «Биология » 8 класс, базовый уровень.
Технологии: проблемного, личносто-ориентированного обучения, ИКТ технологии, техника формирующего оценивания
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование необходимое для урока: личностно-ориентированный материал с текстами и схемами, экран для проектирования, компьютер, проектор, презентация.
Тема урока: Желудочно–кишечных заболевания. Гигиена органов пищеварения.
Цель: Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся. Выявить и «окультурить» субъектный опыт ученика по данному вопросу (обоснование правил гигиены органов пищеварения; ознакомление с заболеваниями ЖКТ).
Задачи:
Образовательные: изучить признаки, причины желудочно-кишечных заболеваний и пути их профилактики.
Развивающие: совершенствовать умения работать с текстом, продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать.
Воспитательные: совершенствовать навыки работы в группах, воспитывать чувства коллективизма, способствовать гигиеническому воспитанию учащихся.