Строение и жизнедеятельность бактерий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План- конспект открытого урока по биологии, представленный на конкурс педагогического мастерства
Дата проведения: 11 декабря 2014 года
Учитель биологии МОУ "СОШ 67 им. О. И. Янковского"
Кировского района г. Саратова:
Щекотурова Юлия Сергеевна
Класс: 5А
Тема: « Строение и жизнедеятельность бактерий»
Цели урока:
Образовательные: изучить особенности строения бактерий, процессы жизнедеятельности бактериальной клетки
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе
Формирование УУД:
- Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
- Регулятивные УУД: формировать умение постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий
- Коммуникативные УУД:
-умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
-умение самостоятельно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
-смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации
2. Логические :
- установление причинно-следственных связей;
- построен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: