Лишайники- загадка природы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 144
  • Скачиваний: 19

Тип урока: урок изучения нового материала, освоения новых знаний.

Целью урока является определение места лишайников в природе. Для достижения этой цели  использована  технология смыслового чтения и частично – поисковый метод, а также элементы ИКТ технологии для повышения познавательной активности обучающихся.

На данном уроке будет продолжено формирование УУД:

Познавательные  УУД -  формирование умений работать с различными видами текстов, объяснять значение новых терминов, сравнивать и выделять признаки биологических объектов, используя логическое и ассоциативное мышление, объяснять фразы «Лишайники – сфинксы», «Лишайники- пионеры поселений».

Регулятивные УУД – формирование умений формулировать учебную проблему, выдвигая версии, самостоятельно работать с рисунками, схемами, отвечать на поставленные вопросы.

Коммуникативные  УУД – учатся самостоятельно  организовывать учебное взаимодействие в парах,  участвовать  в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.

В ходе урока учащиеся должны научиться выделять характерные признаки лишайников, уметь различать их по форме слоевища, определять их роль в природе и жизни человека.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: