Сравниваем «работу» букв:Е, Ё, Ю, Я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока обучения грамоте
Провела: Рудых Людмила Евдокимовна
Тема урока: Сравниваем "работу" букв: Е, Ё, Ю, Я.
Цель урока: закрепить изученное о звуке й, способах его обозначения буквами Е, Ё, Ю, Я и их роли в словах; формировать навыки чтения на всём диапазоне букв алфавита.
Задачи: 1) учить различать на слух сочетания йэ, йо, йу, йа.
2) воспитывать интерес культуру учебного труда, прививать интерес к родному языку.
3) способствовать развитию памяти, внимания, мышления, устной речи и фонематического слуха.
Формируемые УУД:
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения задания, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы.
Коммуникативные: формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учебе, умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Материалы: рабочие таблицы для групп; карточки со словами; карточки - фишки с условными обозначениями звуков; тексты сказки; презентация.

1. Организационный момент.
Создание положительного на урок. (2 слайд)
С добрым утром!
Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроке не скучать,
А работать и читать!
- Сегодня на уроке мы будем читать, наблюдать, всё повторять.

2. Актуализация знаний. (3 - 4 слайды)
- Отгадайте загадки.
1) Носит перья яркие,
Любит страны жаркие.
Не поёт, но говорит,
Что услышит, повторит. (попугай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: