Сравнение трёхзначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района
Предмет: Математика
Класс: 2 класс
Тип учебного занятия: открытие новых знаний (перспективная начальная школа)
Технологическая карта урока
ТемаСравнение трёхзначных чисел
Цели
Формировать умение сравнивать трёхзначные числа. Совершенствовать умения записывать многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Формировать УУД:
- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Основные понятияТрёхзначное число
Межпредметные связи Математика, чтение, окружающий мир
Ресурсы:
- основные
- дополнительныеА. Л. Чекин. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2. Стр. 22
- презентация к уроку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: