Цель: продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, научиться решать задачи на движение.
Задачи:
Предметные:
- учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого;
- выбирать способы действий;
- совершенствовать вычислительные навыки, умения решать геометрические задачи и сравнивать выражения;
- научатся составлять схемы к задачам;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Метапредметные:
Личностные УУД:
- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
- формировать представление о значении математики в жизни человека;
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
- формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
- под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);
- строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- принимать участие в работе парами;
- понимать задаваемые вопросы;
- выражать свою точку зрения;
- адекватно воспринимать другое мнение и позицию.