Решение задач на движение - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 60
  • Скачиваний: 0

Цель: продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, научиться решать задачи на движение. 

Задачи:

Предметные: 

  • учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого;
  • выбирать способы действий;
  • совершенствовать вычислительные навыки, умения решать геометрические задачи и сравнивать выражения;
  • научатся составлять схемы к задачам;
  • соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Метапредметные: 
Личностные УУД: 

  • формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
  • формировать представление о значении математики в жизни человека;
  • формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: 

  • формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
  • формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
  • овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: 

  • формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
  • под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);
  • строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);
  • уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • принимать участие в работе парами;
  • понимать задаваемые вопросы;
  • выражать свою точку зрения;
  • адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: