Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Хохлова А. Ю,
руководитель Центра методической поддержки системы инклюзивного профессионального образования инвалидов
Калужского колледжа сервиса и дизайна
Инклюзия подразумевает создание специальных условий получения образования с учётом особых потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При организации инклюзивного образования в колледжах молодые люди с инвалидностью и ОВЗ осваивают различные виды деятельности, приобретают поддержку и уверенность в собственных силах.
Действующее законодательство впервые уделяет значительное внимание вопросам организации образовательного процесса для лиц инвалидов и лиц с ОВЗ. На Федеральном уровне основными нормативно-правовыми актами раскрывающими содержание специальных условий являются следующие:
Приказ Минобрнауки России от 14. 06. 2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»
Приказ Министерстваобразования и науки Российской Федерации
от 16 августа2013 г. 968 (в редакцииПриказа Минобрнауки России от 31. 01. 2014 74) «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 9 января 2014 г. 2) «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Письмо Минобрнауки РФ от 03. 18. 2014 г. 06-281
«Требования к организации о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: