Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 85
  • Скачиваний: 9

Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи.

В окружающей нас жизни возникает множество таких жизненных ситуаций, которые связаны с числами и требуют выполнения арифметических действий над ними, – это задачи.

В процессе изучения литературы мы установили, что текстовые задачи, включенные в начальный курс математики, призваны решать триединую задачу обучения математике:

  • способствовать усвоению математических знаний, формированию и воспитанию
  • личностных качеств младших школьников. С помощью текстовых задач учитель
  • раскрывает сущность теоретических положений, отрабатывает умения выполнять
  • вычислительные приемы, устанавливает межпредметные связи и демонстрирует
  • приложение математических знаний и умений к решению жизненных задач.

Текстовые задачи, включенные в начальный курс математики, классифицируются по различным основаниям. Это позволяет с методической точки зрения так построить учебно-воспитательный процесс, что практически любой младший школьник имеет возможность усвоить связи, правила и законы, лежащие в
основе выбора действий для решения задачи.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: