СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Социальный заказ, предъявляемый школе сегодня – это требование инновационности в развитии такой образовательной системы, которая может эффективно и качественно соответствовать образовательным и социальным потребностям различных групп детей – детей с особыми образовательными потребностями и детей, развивающихся типично, то есть быть безбарьерной для детей всех групп, обучающихся в школе. В рамках нашего образовательного учреждения это может быть реализовано в направлении развития социальной и образовательной инклюзии и сохранения и укрепления здоровья учащихся. Школа позиционируются как специфическое организованное пространство, где высокое качество образования не препятствует обучающимся сохранять и преумножать ресурсы своего здоровья. Школа здоровья призвана осуществлять поиск и внедрение в свою деятельность инновационных технологий сохранения и укрепления здоровья обучающихся 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени А. М. Горького» города Карачева с 2000 года работает над созданием адаптивной образовательной среды на основе внедрения здоровьесберегающих технологий. За время работы в школе сформировался творческий высококвалифицированный коллектив соратников, развивалась благоприятная атмосфера для обучения и воспитания детей с разными физическими и интеллектуальными возможностями. Таким образом, была создана обновлённая школа, концепция которой вырабатывалась в ответ на новую общественную потребность в создании такой образовательной среды, в которой будет место не только «обычным» детям, но и детям, имеющим нетипичный путь развития. Такой образовательной средой является, безусловно, интеграционное (инк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>