Выступление на МО музыкальных руководителей
из опыта работы по теме "Современные образовательные практики в работе музыкального руководителя".
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием - растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка - источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей - формирование ведущего компонента музыкальности - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Чтобы решить основную задачу развития музыкального воспитания дошкольников, я использую в своей работе новые программы и технологии в различных видах музыкальной деятельности.
Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком - либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв).
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: "Не рядом, не над ним, а вместе!". Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.
В моем понимании - использование технологий в работе - это и есть практика.
Современные образовательные технологии, используемыев работе музыкальных руководителей:
oo здоровьесберегающие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>