СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:
ГУМАНИСТИЧЕСКИй, ГУМАНИТАРНЫй, ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫй.
Чернышева Ольга Михайловна
Учитель математики и информатики
МБОУ "ВОШ 2" г. Пугачева
Саратовской области
e-mail: olgachernysheva1971mail. ru
Аннотация. В статье проводится анализ особенностей образовательного процесса в вечерней школе при исправительном учреждении. Рассматривается использование современных подходов в образовательном процессе.
Ключевые слова: образование, гуманно-личностный подход, гуманизм, личностно ориентированное образование.
В соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" и "Уголовно-исполнительным кодексом" Российской Федерации обязательному обучению подлежат все граждане, находящиеся в местах лишения свободы, не достигшие возраста 30 лет и не имеющие общего образования. МБОУ "ВОШ 2" является муниципальным общеобразовательным учреждением, ориентированным на получение гражданами любого возраста основного общего и среднего (полного) общего образования.
Контингент обучающихся очень сложный. Все они отбывают наказание за различные преступления и имеют различные сроки наказания от 1 года до 25 лет. Многие из обучающихся совершили особо тяжкие преступления и представляют опасность для общества, но есть и такие обучающиеся, которые осознали свою вину и стремятся стать на путь исправления. Желание повысить свой образовательный уровень имеют далеко не все из тех, кто обязан учиться, а некоторых приходится вести в школу насильно. Но есть граждане и более старшего возраста, которые приходят в школу, чтобы получить знания. Обучающиеся нашей школы имеют значительные перерывы в освоении образовательных программ, и учителям-предметникам приход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: