Составление калькуляционных карт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТОЛЬЯТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено
на заседании ПЦК
Протокол 2 от 06. 10. 2016 г.
Председатель ПЦК
Л. М. Клыгина
Методическая разработка урока
по дисциплине «Бухгалтерский учет в общественном питании»
на тему: «Составление калькуляционных карт»

Дисциплина: «Бухгалтерский учет в общественном питании»
Специальность:
19. 02. 10 Технология продукции общественного питания
Преподаватель:
Жулкевская А. В.
Тольятти, 2016 г.
Пояснительная записка
Повышение эффективности образования, в соответствии с новыми образовательными стандартами, зависит от степени активной позиции студентов в учебном процессе.
Преобразования требуют существенных перемен в системе профессионального образования, в подготовке подрастающего поколения к жизни в новых социальных условиях. Сегодня работодателю нужны люди, знающие свое дело, умеющие творчески мыслить, способные принимать нестандартные решения.
Организация практического урока в форме работы в мини-группе, на тему «Составление калькуляционных карт», в полном мере удовлетворяет данные требования.
На выбор формы проведения данного урока, для студентов группы 311 специальности «Технология продукции общественного питания» повлияло то, что проведению практического занятия предшествовало детальное изучение лекционного материала по теме «Учет готовой продукции и порядок составления калькуляционных карт», а также тот факт, что студенты данной группы уже побывали на практике и непосредственно столкнулись с данной темой урока.
В основе данного практического занятия одновременно лежит индивидуал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: