Методическая разработка урока русского языка в 3 классе.
Тема: «Состав слова с позиции его значимых частей».
Цель: Обобщить знания о составе слова, уточнить понятия «корень», «основа» «приставка», «суффикс», «окончание».
Задачи урока.
Организовать деятельность учащихся по отработке навыка нахождения морфем слова
Создать условия коллаборативного обучения для развития у детей критического и творческого мышления, активного познавательного процесса, развития умения самооценивания и взаимооценивания, умения работать в группах, проявляя свои лидерские качества и одаренность, умение анализировать познавательный объект; развивать устную, диалогическую речь, внимание. Способствовать развитию умения осуществлять самоконтроль, рефлексивные действия.
Воспитывать ответственность, сотрудничество, сплоченность в работе, культуру общения и поведения; самоорганизацию, любовь и бережное отношение к природе.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Цель: создать коллаборативную среду, психологически настроить детей на интересную плодотворную работу на уроке, формирование групп.
Дети стоят в кругу, выполняя движения, повторяют за учителем строки из стихотворения.
Прозвенел звонок веселый
Все начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
-А чтобы вам было комфортно работать, выберите квадратик с вашим любимым цветом и определитесь с группой. (В соответствие с цветом квадратика, садятся за стол, обозначенный данным цветом. )
2. Мобилизирующий этап.
Цель: организовать учебную деятельность детей,обеспечить высокий уровень вовлеченности школьника в учебный процесс .
-Мы с вами разбились на группы, давайте вспомним правила работы в группе.
(Слайд1)
1. Уважай мнение других<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>