Балейский филиал ГАПОУ "Читинский педагогический колледж"
Технологическая карта урока русского языка
Разработала студентка 313 группы
Щёголева Анастасия
Технологическая карта урока русского языка
Дата проведения: 7 марта
УМК: Гармония
Класс: 3
Тема: Снова о ь
Цель урока: закрепить знания детей о правописании "ь" после шипящих букв на конце имен существительных
Задачи:
Образовательная: проверить сформированность понятий "Мягкий знак обозначает мягкость согласного на письме", "Разделительный мягкий знак".
Развивающая: развивать память, мышление, внимание детей, умения находить и правильно определять изучаемую орфограмму.
Воспитывающая: создать условия для формирования уважительного отношения к родному языку.
Планируемые результаты:
Личностные: понимать значимость правильного написания "ь" после шипящих на конце имён существительных женского рода
Предметные: воспроизведение своими словами правила; выполнение действий по образцу; знать, как пишутся имена существительных женского рода с шипящими на конце; находить в тексте слова с "ь" после шипящих на конце имён существительных женского рода обогащение речи детей.
Метапредметные: оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников; корректировать свои действия в случае расхождения результата с образцом; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно искать способ решения проблемы.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Этапы урока:
1. Организационный момент (3 мин. )
2. Актуализация опорных знаний (5 мин. )
3. Работа по теме урока (10 мин. )
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>