Цель урока: закрепить знания детей о правописании «ь» после шипящих букв на конце имен существительных.
Задачи:
Образовательная: проверить сформированность понятий “Мягкий знак обозначает мягкость согласного на письме”, “Разделительный мягкий знак”.
Развивающая: развивать память, мышление, внимание детей, умения находить и правильно определять изучаемую орфограмму.
Воспитывающая: создать условия для формирования уважительного отношения к родному языку.
Планируемые результаты:
Личностные: понимать значимость правильного написания «ь» после шипящих на конце имён существительных женского рода
Предметные: воспроизведение своими словами правила; выполнение действий по образцу; знать, как пишутся имена существительных женского рода с шипящими на конце; находить в тексте слова с «ь» после шипящих на конце имён существительных женского рода обогащение речи детей.
Метапредметные: оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников; корректировать свои действия в случае расхождения результата с образцом; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно искать способ решения проблемы.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.