Технологическая карта урока.
УМК Перспективная начальная школа
Учебник: Чуракова, Н. А. «Русский язык» - учебник, Ч. 1, 2, 3 (2 класс) - М. : Академкнига, 2015.
Класс: 2
Тема урока: Слова, у которых несколько значений
Тип урока. Урок открытия нового знания.
Цели: научить детей правильно читать словарную статью, посвящённую многозначному слову; дать представление о многозначных словах; научить определять корень в словах с помощью родственных слов.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Метапредметные:
- Познавательные: работать со словарями: находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию; ориентироваться в учебнике; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию.
- Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; оценивать выполнение задания по параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Коммуникативные: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы.
Предметные: Получат представление о многозначных словах; научатся самостоятельно объяснять значения многозначных слов; работать со словарем и учебником
Формы работы: фронтальная, групповая, парная
ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихсяУниверсальные действия
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный
Момент.
-Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Подготовка класса к работе.
Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание;
ком
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>