Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Весна. (3 класс)
Подготовила и провела: Е. А. Пислягина
Цель: Закрепить знания учащихся о словах, обозначающих признак предмета.
Задачи:
Образовательные:
Продолжить работу над словами, обозначающими признак предмета.
Учить образовывать слова-признаки от слов-предметов.
Учить задавать вопросы к словам-признакам, находить их с помощью вопросов.
Учить правильно употреблять слова признаки (в зависимости от их лексического значения).
Коррекционно-развивающие:
Развитие фонематического восприятия и слуха, фонематического анализа и синтеза, зрительного внимания и памяти, логического мышления, развитие артикуляционной и общей моторики, связной речи.
Коррекционно - воспитательные:
Развивать эмоционально-волевую сферу детей, развивать самоконтроль за речью.
Воспитывать интерес к природе.
Здоровьесберегающие:
Добиваться оптимальной работоспособности в течение всего занятия, за счет
смены видов деятельности. Создание благоприятного психологического климата на
занятии.
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, презентация, раздаточный материал.
Ход
1. Организационный момент. Психологический настрой.
Слайд 1
Ребята посмотрите на экран. Какая погода изображена? Пасмурная или солнечная?
(Солнечная)
-Какое настроение у вас вызывает такая погода?
А знаете, что нужно сделать, чтобы и у нас на душе было так же спокойно и тепло?
Надо улыбнуться. Поделитесь своей улыбкой друг с другом, с гостями.
Наше занятие мы начинаем с хорошим настроением, и не забудем про интерес и удивление!
Сегодня я приглашаю вас в гости, догадайтесь к кому.
Слайд 2
1. Если речка голубая
Пробудилась ото сна,
И бежит, в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>