Сложные предложения и знаки препинания в них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Группа: 15ОИТ18
Преподаватель: Сергацкова Ольга Викторовна
Тема урока: Повторение и обобщение материала по теме «Сложные предложения и знаки препинания в них».
Цели для ученика
Повторить теоретические сведения о сложных предложениях.
Совершенствовать умения различать виды сложных предложений и производить их синтаксический разбор.
Закрепить умения постановки знаков препинания в различных видах сложных предложений.
Цели для учителя
Образовательные: Обобщение и систематизация теоретических знаний о сложных предложениях и знаках препинания в них.
Развивающие: создать условия для развития ключевых компетенций, логического мышления, умения анализировать, обобщать, делать выводы; развивать умение работать по времени; совершенствовать умение работать с заданиями ЕГЭ.
Воспитательные: совершенствование навыков этичного межличностного общения; формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, обучение работе в группе.
Тип урока повторительно – обобщающий. Форма урока: урок-практикум
Опорные понятия, термины: сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения, грамматическая основа предложения, второстепенные члены предложения. Новые понятия

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль и коррекция со стороны учителя. Домашнее задание: 1-ый вариант – выписать из худ. произведения 6 БСП с разными знаками препинания, определить значения; 2 –ССП и 2 СПП. Произвести синтаксический разбор одного из них
2-ой вариант – упр. 495. Озаглавить текст, расставить знаки препинания и указывая типы предложений. Произвести синтаксический разбор одного сложного предложения.

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаИспользуемые методы, приемы, формыФорми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: