Сложение и вычитание смешанных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в 6 классе
по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

1. Учитель: Матрохина Людмила Павловна.
2. Тип урока: комбинированный

3. Вид урока: смешанный
4. Применяемые образовательные технологии: технология уровневой дифференциации обучения, технология сотрудничества.
4. Цель урока:

обобщить и систематизировать знания по теме "Сложение и вычитание
смешанных чисел".
5. Задачи:
закрепить умения сокращать дроби, выделять целую часть из неправильных дробей,
переводить смешанные числа в неправильные дроби, складывать и вычитать
смешанные числа.






Планируемые результаты:
Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры , находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Регулятивные: понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии и предложенным алгоритмом; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач.
Коммуникативные: овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, грамотно применять математическую терминологию; овладение навыками устных, письменных вычислений, работать в сотрудничестве.


Формы организации познавательной деятельности учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: