Тип урока: Урок изучения нового материала
Оборудование: ноутбук, телевизор, раздаточный материал.
Технологии: ИКТ, групповая, проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая
Методы и формы: Частично-поисковые, словесные, наглядные, самостоятельная работа; фронтальная, индивидуальная, устная, письменная.
Предметные: Выполнять вычисления с целыми числами. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с целыми числами, применять их для преобразований числовых выражений. Решать простейшие задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Метапредметные:
- Познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации, устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками, проводить сравнение объектов.
- Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя.
- Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы
- Личностные УУД: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры