Цель: Познакомить учащихся с правилами умножения положительных и отрицательных чисел, отработать навыки умножения рациональных чисел.
Ход урока:
1. Разминка (повторение);
2. Объяснение нового материала:
Вывод правила умножения чисел с разными знаками;
Вывод правила умножения отрицательных чисел;
3. Работа с учебником, закрепление пройденного материала;
4. Проверка приобретенных знаний и навыков умножения рациональных чисел (проводится в форме игры «Пчелка»)
1. Разминка (повторение):
Учащиеся отвечают на вопросы Дракоши. Вспоминают, что называется модулем числа, как складываются и вычитаются рациональные числа (СЛ. 2).
Решают примеры на сложение и вычитание (СЛ.3-8)
2. Объяснение нового материала (с использованием элементов проблемного обучения)
Учащиеся решают практические задачи (СЛ.10-11), которые позволяют вывести правило умножения чисел с разными знаками.(СЛ.12)
Затем решение примеров на умножение чисел с разными знаками (СЛ.13-14)
СЛ.15 подготовит уч-ся к умножению отрицательных чисел.
СЛ.16 – правило умножения отрицательных чисел.
Решение примеров на умножение отрицательных чисел (СЛ.17-18)
3. Письменная работа проводится по учебнику (№1121 а)-м), 1128а)-е), 1124(у), 1125 (у))
4. Проверка приобретенных знаний проводится в форме игры «Пчелка» (СЛ. 19), в ходе которой уч-ся устно отвечают на вопросы.
- Рубрика: Математика
- Формат: rar
- Просмотров: 121
- Скачиваний: 20