Сладости, напитки и десерты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока
6 класс
Тема урока: Сладости, напитки и десерты
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Технологическая карта урока
Тема
Сладости, напитки и десерты
Цели

Образовательные:
- сформировать представление о сладостях, напитках и десертах, их роли в питании человека;
- научить различать сладости по способу приготовления и по своему составу;
-сформировать представление о десертах, подачей десертов к столу и способах определения качества десертов;
- научить готовить десерты (пирожное "Картошка).
- сформировать навыки по организации рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, работе в группе.
Формировать УУД:
- Личностные УУД:
смыслообразование ( какое значение и какой смысл имеет для меня учение), умение адекватно выражать и контролировать свои эмоции, понимать эмоциональное состояние других людей
- Регулятивные УУД:
умения понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, планировать учебную деятельности, работать по плану, сверяясь с целью, оценивать свои достижения на уроке
- Коммуникативные УУД:
умения слушать и вступать в беседу, участвовать в коллективном обсуждении, умение работать в команде
- Познавательные УУД:
умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, анализировать и создавать модели объектов
Планируемые результаты
Предметные:
Знать историю происхождения сладостей, технологию приготовления пирожного "Картошка".
Уметь:
формировать целостный взгляд на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;
уметь работать с гипотезой (предположе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: