Тема: Систематизация и обобщение знаний по орфографии. (2 класс)
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Цели:
Деятельностная цель:формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Содержательные цели:Актуализировать знания об изученных орфограммах,повторить и систематизировать знания по теме; закрепить изученные способы действий при нахождении орфограмм в словах.
Развивать умение находить в слове букву, обозначающую безударный звук; проверять безударную гласную, используя алгоритм; писать слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной; выполнять взаимопроверку учебного задания и вносить корректировку; формулировать речевое высказывание и аргументировать своё мнение; комментировать собственные действия при выполнении задания.
Основное содержание темы: Правила работы с изученными орфограммами.
Термины и понятия:
1. Безударный гл. в корне слова, проверяемый ударением.
2. Безударный гл. в корне слова, не проверяемый ударением.
3. Парный по глухости- звонкости, стоящий перед парным по глухости- звонкости в слове.
4. Парный по глухости- звонкости, стоящий на конце слова.
5. Удвоенные согласные в корнях слов.
6. Непроизносимые согласные звуки.
7. Написание разделительного ъ и ь знаков.
8. Правописание приставок и предлогов.
9. Имена собственные.
10. Начало предложения.
11Сочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща,чк-чн…
Планируемый результат : -личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критери
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>